МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
Приказ 15.12.2023 г. № 35-04 г. Мытищи «Об утверждении перечня образовательных организаций, работающих в формате наставничества в рамках проекта «Школа Минпросвещения России» .pdf
Дорожная карта реализации программы наставничества между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Дубны Московской области, Лицей № 6 имени академика Г.Н. Флерова и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области» 2023-2024 .pdf
Приказ № 1.30/1 02.02.2024 г. «Об утверждении дорожной карты реализации проекта методической адресной помощи «Школы Минпросвещения России» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области»» .pdf
Приказ № 1.30/1 02.02.2024 г. «Об утверждении дорожной карты реализации проекта методической адресной помощи «Школы Минпросвещения России» в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области»» .pdf
Разработка методических рекомендаций по организации и проведению единого методического дня лицеем №6 (школой наставником) и школой №2 (наставляемой школой) города Дубны Московской области «Создание индивидуальной образовательной среды в лицее» .pdf
Анализ эффективности реализации Дорожной карты Программы развития (2023-2024) Школы №2 Магистральное направление – «Знание» .pdf
Отчёт о реализации дорожной карты наставничества между Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Дубны Московской области, Лицей № 6 имени академика Г.Н. Флерова и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Дубны Московской области» 2023-2024 учебный год .pdf
В феврале, согласно «Дорожной карте реализации программы наставничества» между Лицеем и наставляемой школой №2 по направлению деятельности в соответствии с проектом «Школа Минпросвещения России – «знание», прошел педагогический совет по теме «Профессиональный стандарт педагога- как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования». На данном педагогическом совете был представлен опыт работы педагогов Лицей №6 имени академика Г.Н. Флерова о приемах эффективного обучения, применении современных образовательных технологий для повышения качества образования.
Педагоги Лицея поделились опытом использования инновационных педагогических технологий, которые способствуют личностному росту обучающихся.
Материалы педагогического совета представляют несомненный интерес и будут использоваться в практической деятельности педагогов.
Круглый стол «Методические рекомендации по профилактике учебной неуспешности».
27 апреля 2024 года в рамках реализации мероприятий «Дорожной карты реализации Программы наставничества проекта «Школа Минпросвещения России» по направлению «Знание» состоялся круглый стол «Методические рекомендации по профилактике учебной неуспешности».
В связи с недостатком времени реализации дорожной карты мы обратили особое внимание на качество знаний по русскому языку и математике – основных предметом итоговой аттестации.
Задача: поделиться опытом повышения качества знаний учащихся с рисками учебной неуспешности по данным предметам и оказать методическую помощь педагогам по использованию современных технологий для повышения качества знаний выпускников 9 и 11 классов.
Участниками мероприятия стали администрация школы-наставника Лицея №6 и школы № 2 (наставляемой школы), руководители школьных методических объединений и кафедр, учителя русского языка и математики.
В ходе «Круглого стола» педагоги двух школ обсудили основные причины школьной неуспешности и поделились опытом работы по профилактике учебной неуспешности обучающихся на уроках русского языка и математики.
Учителя математики Лицея №6: Маркова Т.В., Переверзьева Н.С., Тарасова Л.В. и учителя школы № 2: Власова С.В., Черкунова Л.О. обменялись опытом работы с коллегами по применению методик и новых технологий по теме «Круглого стола». В рамках практической части мероприятия учителя русского языка Николаева О.С. и Селиванова Л.Л. рассказали об опыте формирования интереса к обучению у школьников.
Участники круглого стола приобрели опыт и выразили общее мнение о том, что тесное взаимодействие учителей двух школ, обмен методическим опытом с коллегами помогает улучшить результаты обучения.
Завершился круглый стол позитивным настроем участников на дальнейшее плодотворное сотрудничество.