Дополнительное образование

Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.

2022-2023 учебный год

Уважаемые родители!

Открыта запись в творческие объединения дополнительного образования Лицея № 6. Выбрать образовательную программу и записаться можно в Навигаторе дополнительного образования Московской области.  При записи на обучение вам будет автоматически онлайн оформляться Сертификат ПФДОД, позволяющий оплачивать занятия вашего ребенка по программам, в которых доступна оплата сертификатом.

СПИСОК программ ПФДО в лицее № 6 на 2022 – 2023 учебный год

☑️ ☑️ ☑️

 Уважаемые родители!
Открыта запись в творческие объединения дополнительного образования Лицея № 6 на 2022 – 2023 учебный год. Выбрать образовательную программу и записаться можно в Навигаторе дополнительного образования Московской области.  При записи на обучение вам будет автоматически онлайн оформляться Сертификат ПФДОД, позволяющий оплачивать занятия вашего ребенка по программам, в которых доступна оплата сертификатом.

☑️ ☑️ ☑️

2021-2022 учебный год

Постановление Администрации городского округа Дубна Московской области от 10.02.2022 г. № 108ПА-70 Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальной услуги «Прием в муниципальные образовательные организации Московской области, реализующие дополнительные общеобразовательные программы»    .pdf

План работы творческих объединений дополнительного образования в системе ПФДО на 2021 – 2022 учебный год    .pdf

☑️ ☑️ ☑️

Уважаемые родители!

       Открыта запись в творческие объединения дополнительного образования Лицея № 6. Выбрать образовательную программу и записаться можно в Навигаторе дополнительного образования Московской области.  При записи на обучение вам будет автоматически онлайн оформляться Сертификат ПФДОД, позволяющий оплачивать занятия вашего ребенка по программам, в которых доступна оплата сертификатом.

СПИСОК программ ПФДО в лицее № 6 на 2021 – 2022 учебный год

Название программы

Направленность

Классы

ФИО преподавателя

Количество во часов в неделю

1 Считай. Думай. Изобретай (базовый курс) Естественно-научная 2-4 Волгина Ю.В.

2

2 Математика и конструирование (базовый курс) Техническая 3-4 Комарова О.В. 2
3 Хоровой Класс! Художественная 1-9 Белова Ю.О. 2
4 Гимнастика с элементами акробатики Физкультурно-спортивная 1-5 Матлахова И.В. 2
5 Мини-футбол в школе Физкультурно-спортивная 6-10 Рыбаков С.А. 2
6 Волейбол (базовый курс) Физкультурно-спортивная 6-11 Степанов Д.А. 2
7 Экополис. Основы театрального мастерства Художественная 5-10 Селиванова Л.Л. 2
8 Шахматы в школе Физкультурно-спортивная 1-10 Шарапов А.Е. 2
9 Видеостудия Лицей 6 (базовый курс) Техническая 5-11 Шарапов А.Е. 2
10 Основы видеосъёмки и монтажа (базовый курс) Техническая 5-10 Шарапов А.Е. 2
11 Художественная фотография (базовый курс) Художественная 2-10 Шарапов А.Е. 2
12 Основы фотографии (базовый курс) Техническая 2-11 Шарапов А.Е. 2
13 Журналистика в школе (базовый курс) Социально — гуманитарная 5-10 Шарапов А.Е. 2

☑️ ☑️ ☑️

2020-2021 учебный год

Уважаемые родители!

      С 1 сентября 2020 года открыта запись в творческие объединения дополнительного образования Лицея № 6. Выбрать образовательную программу и записаться можно в Навигаторе дополнительного образования Московской области.  При записи на обучение вам будет автоматически онлайн оформляться Сертификат ПФДОД, позволяющий оплачивать занятия вашего ребенка по программам, в которых доступна оплата сертификатом.

Список программ ПФДО в лицее № 6 на 2020 – 2021 учебный год

Возраст Программа ФИО преподавателя Направленность Кол-во учеб. недель в году Кол-во учеб. часов в неделю
1-4 кл. Считай. Думай. Изобретай. Волгина Ю.В. Естественнонаучная 36 2
1-4 кл. Математика и конструирование Билык С.В. Техническая 36 2
1-4 кл. Изобразительное искусство и художественный труд Солнышкова Е.Н. Художественная 36 2
5-9 кл. Театральная студия «Экополис» Селиванова Л.Л. Художественная 36 2
5-11 кл. Журналистика в школе Шарапов А.Е. Социально-педагогическая 36 2
1-9 кл. Основы фотографии Шарапов А.Е.          

 

Техническая 36 2
5-11 кл. Художественная фотография Шарапов А.Е. Художественная 36 2
5-9 кл. Основы видеосъёмки и монтажа Шарапов А.Е. Техническая 36 2
5-11 кл. Видеостудия Лицей6 Шарапов А.Е.          

 

Техническая 36 2
5-9 кл. Бадминтон для всех Вихрев К.А. Физкультурно-спортивная 36 2
5-9 кл. Мини-футбол Рыбаков С.А. Физкультурно-спортивная 36 2
5-11 кл. Волейбол Степанов Д.А. Физкультурно-спортивная 36 2
1-4 кл. Гимнастика Матлахова И.В. Физкультурно-спортивная 36 2
5-9 кл. Робототехника Голяков Н.А.          

 

Техническая 36 2
1-4 кл. Шахматы Шарапов А.Е. Физкультурно-спортивная 36 2

☑️ ☑️ ☑️

Работа дополнительного образования в лицее в период дистанционного обучения

В период дистанционного обучения в лицее продолжают работать кружки и даже спортивные секции. Конечно, учитывая специфику занятий, очень нелегко проводить работу в дистанционном формате…. Но наши учителя пытаются! И надо сказать, у них это не плохо получается! Дети активно включаются в процесс и реагируют на предложения педагогов.

Так, находясь на дистанционке, Бедняковой Марией, ребятами из медиацентра «АТОМ» совместно с кружковцами «Журналистика в школе», «Художественная фотография», под непосредственным руководством Шарапова А.Е. и Беловой Ю.О. вышел в свет очередной номер газеты «Лицеист» (№ 52). В нём рассказано о Победителях   и Призёрах олимпиад текущего учебного года. Опубликованы интервью с некоторыми из них.

Для ребят, занимающихся в кружке «Робототехника», в текущем периоде прошло 2 лекции. К сожалению, дистанционно можно только изучить теорию.

Учителя физкультуры, Рыбаков С.А. и Степанов Д.А., также постарались разнообразить пребывание дома своих учащихся. Среди обучающихся 5-х и 6-х классах по параллелям были проведены онлайн – соревнования по спортивным упражнениям. Как и положено, составлены протоколы и выявлены Победители. Ребята начальной школы активно участвовали в онлайн-зарядке. Итогом стали видеоролики.

 

Очень творчески (что и неудивительно) сработали театралы – ребята, занимающиеся в театральной студии «Экополис» и, соответственно, их руководитель Селиванова Л.Л. Проводились видео-уроки и мастер-классы.

Ребята выполняли творческие задания, например: наблюдение за животными, а потом повторение их поведения; пародия на какого-либо исполнителя или музыкальную группу

https://youtu.be/OgVKAZsym7Q     и пародия на картину.     

В непривычных и очень непростых условиях наши педагоги показали своё мастерство, а ребята проявили свои способности и таланты. И останавливаться не собираются….

☑️ ☑️ ☑️

Расписание внеурочной деятельности на 1 полугодие, 2019 – 2020 учебный год   .pdf

Расписание платных образовательных услуг на 1 полугодие, 2019 – 2020 учебный год  .pdf

Расписание работы творческих объединений на 1 полугодие, 2019 – 2020 учебный год    .pdf

Расписание факультативных и элективных курсов на 1 полугодие, 2019 – 2020 учебный год       .pdf

Расписание работы спортивных секций на 1 полугодие, 2019 – 2020 учебного года    .pdf

По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.
В настоящее время дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений. Основными среди них принято считать следующие:
• художественно-эстетическое;
• научно-техническое;
• спортивно-техническое;
• эколого-биологическое;
• физкультурно-оздоровительное;
• туристско-краеведческое;
• военно-патриотическое;
• социально-педагогическое;
• культурологическое;
• экономико-правовое.
Этот список является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей. А организация дела зависит, в конечном счете, от  педагогов и администрации школы.

</style=»text-align:>