График работы по программе «Предшкольная подготовка»

В лицее №6 ежегодно оказываются платные образовательные услуги.

В 2022-2023 учебном году с 12 ноября 2022 г. начинаются занятия на платной основе «Предшкольная подготовка».

Открыто две группы:

1 группа «Знайки» руководитель Владимирова Мария Юрьевна

2 группа «Почемучки» руководитель Соловьева Татьяна Львовна

Группы сформированы. Дальнейший набор в группы закончен

График работы по программе «Предшкольная подготовка» на 2022-2023 учебный год

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ ПО ГРАФИКУ с 9:00

ФИОГРАФИК РАБОТЫКОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ
Владимирова М.Ю.  12, 26 ноября 10, 24 декабря 14, 28 января 11, 25 февраля 11, 25 марта 8, 22 апреля 13, 20 мая3ч.в неделю
Соловьева Т.Л.12, 26 ноября 10, 24 декабря 14, 28 января 11, 25 февраля 11, 25 марта 8, 22 апреля 13, 20 мая3ч. в неделю  

Курс подготовки к школе ведется по следующим направлениям :

  • чтение,
  • подготовка к обучению грамоте,
  • развитие речи,
  • основы математических представлений,
  • логика,
  • развитие памяти, мышления, внимания,
  • познание окружающего мира,
  • подготовка руки к письму.

К семи годам ребёнок должен знать и уметь:

(для обучения по УМК «Планета Знаний»)

МАТЕМАТИКА

  • Называть числа в прямом и обратном порядке до 20
  • Соотносить цифру и число предметов
  • Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание
  • Пользоваться арифметическими знаками действий
  • Измерять длину предметов с помощью условной мерки
  • Ориентироваться на листе бумаги
  • Определять время по часам

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой, называть несколько существенных признаков сходства и отличия
  • Самостоятельно составлять связный рассказ не менее чем из 5-7 предложений
  • Составлять рассказы из личного опыта
  • Изменять слова, образуя новые
  • Пересказывать небольшие рассказы
  • Выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно передавать их в зависимости от содержания
  • Правильно употреблять трудные формы знакомых слов
  • Использовать в речи антонимы
  • Отгадывать загадки, понимать образные выражения

ГРАМОТА

  • Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита
  • Определять количество слогов в словах
  • Определять количество звуков в словах
  • Определять место заданного звука в слове
  • Анализировать звуковой состав слова
  • Определять ударные слоги, ударные гласные с структуре произносимых слов, отмечать значком «ударение» ударные гласные
  • Различать гласные и согласные звуки и буквы
  • Различать твердые и мягкие согласные
  • Составлять предложения из 2-4 слов, понимать, что слова в предложении произносятся в определенной последовательности

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

  • Называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей
  • Название своего родного города, столицы, Родины
  • Знать последовательность времен года, названия месяцев, частей суток, дней недели
  • Отличать животных, птиц, насекомых
  • Отличать садовые цветы от полевых,  деревья от кустарников.
  • Знать о сезонных изменениях в природе

ВНИМАНИЕ

  • Выполнять задание, не отвлекаясь, около 20 минут
  • Находить 10 отличий между предметами
  • Удерживать в поле зрения не менее 10 предметов
  • Выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу
  • Копировать в точности узор или движение
  • Уметь находить одинаковые предметы

МЫШЛЕНИЕ

  • Объединять предметы в группы по определенным признакам
  • Выстраивать логический ряд из определенной группы фигур или предметов
  • Выделять предмет в группах, не подходящий к общим признакам
  • Уметь выстраивать последовательность событий и составлять связный рассказ по картинкам
  • Решать достаточно сложные логические задачи
  • Сравнивать предметы друг с другом, выявлять несоответствия между ними
  • Подбирать подходящие предметы друг к другу, связывая их между собой по смыслу.

ПАМЯТЬ

  • Уметь запоминать не менее 9-10 предложенных предметов или названных слов
  • Рассказывать по памяти стихи, сказки, рассказы
  • Повторять дословно предложения, состоящие из 9-10 слов
  • Подробно рассказывать по памяти о событиях своей жизни и окружающей обстановке
  • Повторять ряды цифр (от 5 до 7), запоминая их на слух или зрительно
  • Подробно рассказывать по памяти содержание сюжетной картинки
  • Запоминать расположение игрушек (8 – 10), называть по памяти, что где находилось.

МЕЛКАЯ МОТОРИКА

  • Свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования
  • Изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием
  • Штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линию
  • Уметь копировать фразы, простейшие рисунки
  • Передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

Группы сформированы. Дальнейший набор в группы закончен

Лицей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Дубны Московской области Лицей №6 имени академика Г.Н. Флёрова

Читайте также:

Добавить комментарий