Соответствие общеобразовательной организации современным условиям
Информационная таблица к критерию «Условия обучения» п. 25 Соответствие общеобразовательной организации современным условиям .pdf
Лицей в фотографиях .pdf
Организация питания школьников
Организация питания – одно из основных направлений деятельности образовательного учреждения по сохранению здоровья обучающихся, обеспечению их безопасности и привитию навыков ЗОЖ. С этой целью в школе успешно функционирует Школьная столовая. Она обеспечивает горячим питанием обучающихся и работников лицея в период учебно-воспитательного процесса, обеспечивает питание школьного летнего лагеря.
МБОУ Лицей № 6 обеспечивает обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания. С этой целью разработано и согласовано с ТО У Роспотребнадзором по МО в г.Дубне, Дмитровском и Талдомском районах десятидневное цикличное меню.
Меню учитывает калорийность каждого приёма пищи, использование в рационе питания молочных продуктов, мяса, рыбы, овощей и фруктов.
Задача школы сегодня охватить 100% обучающихся организованным горячим питанием. Для этого ведётся постоянная разъяснительная работа как с обучающимися, так и с родителями.
Организатором питания в школе является ООО «Каравелла». Члены бракеражной комиссии, созданной в начале учебного года, ежедневно проверяют качество готовой продукции столовой, санитарное состояние обеденного зала, кухни, столовых приборов и ставят отметку в бракеражном журнале. Ежедневно медицинский работник лицея осуществляет контроль ведения документации, производится отбор суточных проб.
График питания обучающихся составлен так, чтобы все школьники могли своевременно в установленный интервал времени получить горячее питание.
Детям из семей льготных категорий предоставляется бесплатные горячие завтраки и обеды. В 2017 – 2018 учебном году бесплатным питанием были обеспечены учащиеся лицея в количестве 104 человек.
По категориям обучающихся:
- Дети из многодетных семей – 100
- Дети из малообеспеченных семей – 2
- Дети –инвалиды – 2
- Дети находящиеся в трудной жизненной ситуации — 10
В школьной столовой организован буфет, в котором продается готовая продукция, свежая выпечка, пакетированные соки, печенье, вафли и т.д.
В следующем учебном году необходимо продолжать вести разъяснительную работу с учащимися лицея и их родителями по максимальному вовлечению в организованное горячее питание.
Охват горячим питанием
Обучающиеся | 1-4 классы
(267 чел.) |
5-9 классы
(279 чел.) |
10-11 классы
( 87 чел.) |
Итого: 633 чел. | ||||
кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | кол-во | % | |
Кол-во обучающихся получающих только завтраки | 12 | 4,44 | 14 | 5,02 | 0 | 0 | 26 | 4,98 |
Кол-во обучающихся получающих только обеды | 114 | 42,22 | 67 | 24,01 | 13 | 14,44 | 194 | 26,46 |
Итого одноразовое питание | 126 | 46,67 | 81 | 29,03 | 13 | 14,44 | 220 | 31,44 |
Кол-во обучающихся получающих двухразовое питание | 92 | 34,07 | 71 | 25,45 | 11 | 12,22 | 174 | 26,63 |
Всего обучающихся получающих горячее питание | 218 | 80,74 | 152 | 54,48 | 24 | 26,67 | 394 | 58,08 |
Количество обучающих охваченных льготным питанием | 40 | 14,98 | 60 | 21,51 | 14 | 16,09 | 114 | 18,01 |
Количество обучающих приобретающих буфетную продукцию | 105 | 39,33 | 127 | 45,52 | 66 | 75,86 | 298 | 47,08 |
Уч.год | Кол-во учащихся | ||||||
охваченных завтраками и обедами | Охваченных льготным питанием | Из многодетных семей | Из малоимущих семей | Находящихся в трудной жизненной ситуации | Дети-инвалиды | Пользующиеся буфетной продукцией | |
2014-2015
|
320 | 88 | 78 | 5 | 3 | 4 | 248 |
2015-2016
|
335 | 100 | 78 | 5 | 14 | 3 | 222 |
2016-2017
|
349 | 103 | 91 | 3 | 7 | 3 | 282 |
2017-2018
|
394 | 114 | 100 | 2 | 10 | 2 | 298 |
“Приложение к приказу по основной деятельности № 1.120 от 21.08.2017 г. Положение о порядке организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Дубны Мосоковской области, лицее №6 имени академика Г.Н. Флёрова” .pdf
Приказ №1.133 от 25.08.2017 г. “Об утверждении режима работы школьной столовой на 2017-2018 учебный год” .pdf
Догово о сотрудничестве для организации медицинского обслуживания обучающихся в муниципальных организациях общеобразовательных учреждениях городского округа Дубна Московской области от 14.12.2009. .pdf
Приказ от 18.08.2017 г. №1.117 “О назначении ответственного за организацию питания в лицее в 2017-2018 учебном году” .pdf
Приказ ГОРУНО от 28.12.2017 г. № 450/11-05 “Об итогах проверки выполнения норм по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Дубны и просветительской работы с учащимися и их родителями” .pdf
Справка по результатам проверки контроля за организацией питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Дубны Московской области .pdf
Акт проверки работы школьной столовой от 15.05.2018 г. .pdf
Акт проверки организации питания учащихся общественно-административной комиссией по контролю за организацией и качеством питания обучающихся от 18.05.2018 г. .pdf
Акт проверки работы школьной столовой от 26.01.2018 г. .pdf
Акт по результатам проверки контроля за организацией питания обучающихся в МБОУ лицей №6 от 18.01.2018 .pdf
Акт проверки работы школьной столовой от 28.11.2017 г. .pdf
Акт проверки работы школьной столовой от 10.11.2017 г. .pdf
Десятидневное меню для питания обучающихся в Муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях в г. Дубна Московской области. (редакция №2 от 2.03.2018 год.) .pdf
Десятидневное меню для питания обучающихся в Муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях в г. Дубна Московской области. (редакция №1 от 9.01.2018 год.) .pdf
Десятидневное меню для питания обучающихся с 11 лет в г. Дубна Московской области. 2017 год. .pdf
Десятидневное меню для питания обучающихся с 7 до 11 лет и старше в г. Дубна Московской области. 2017 год. .pdf
Соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима в общеобразовательной организации
Обеспечение безопасных условий труда и учебы
Справка — подтверждение об отсутствии травматизма среди обучающихся и работников .pdf
Работа по обеспечению безопасных условий в 2017-2018 учебном году осуществлялась по следующим направлениям:
— охрана здания и территории лицея, обеспечение пропускного режима;
— пожарная безопасность;
— вопросы охраны труда и техники безопасности
— защита от чрезвычайных ситуаций, в том числе от угроз террористического характера;
— гражданская оборона.
Охрана.
Согласно календарному плану по контролю за состоянием уровня безопасности с работниками охраны регулярно проводятся инструктажи по поддержанию пропускного режима и надлежащему выполнению своих служебных обязанностей.
Здание лицея оснащено камерами наружного наблюдения, осуществляется круглосуточная охрана, имеется «Тревожная кнопка» с прямым выходом на правоохранительные службы города, организована пропускная система.
Обеспечение пожарной безопасности:
- Разработаны, утверждены и скорректированы следующие документы:
— план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в 2017-2018 учебном году;
— приказы «О мерах по обеспечению пожарной безопасности в лицее», «О пожарной безопасности», «О противопожарном режиме», «О назначении ответственных лиц по пожарной безопасности и электробезопасности»;
— инструкции о мерах пожарной безопасности в учебных кабинетах и о порядке действий при обнаружении пожара.
- Проведены инструктажи по правилам пожарной безопасности с учащимися лицея, а также целевые инструктажи с педагогическим составом, ответственным за безопасность детей, при проведении массовых мероприятий.
- Лицей оборудован системой автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, что позволяет выполнить все требования пожарной безопасности.
- Осуществлялся постоянный контроль за противопожарным состоянием запасных выходов и подвальных помещений зданий лицея, наличие и исправность первичных средств пожаротушения.
- Согласно регламенту, проведена перезарядка огнетушителей и проверка работоспособности пожарной сигнализации.
- Организованы встречи учащихся лицея с сотрудниками ПСО -31, «Федерального государственного казенного учреждения «38 отряд федеральной противопожарной службы по Московской области» по тематике противопожарной безопасности.
Вопросы охраны труда и техники безопасности:
- Подготовлены и утверждены приказы «Об организации работы по охране труда в 2017-2018учебном году», «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы», «О порядке проведения инструктажей», «О профилактике травматизма», «О создании комиссии по расследованию несчастных случаев».
- В целях профилактики детского травматизма с учащимися лицея проведены инструктажи по правилам поведения в лицее, пожарной безопасности, по правилам дорожного движения и действиям в случае возникновения угрозы террористического характера. Инструктажи оформлены в журналах.
- При проведении с учащимися выездных мероприятий. в обязательном порядке проводились целевые инструктажи по технике безопасности. Защита от ЧС, антитеррористическая защищенность.
- В кабинетах лицея оформлены уголки по безопасности дорожного движения, имеются плакаты по правилам дорожного движения. Разработаны индивидуальные маршруты «школа-дом» с указанием наиболее безопасного пути для школьника в лицей и домой. С лицеистами систематически проводятся классные часы по правилам дорожного движения перед каникулами и после, а также в связи с особенностями погодных условий в осенне-зимний и весенний периоды.
- Случаев травмирования обучающихся и сотрудников в Лицее не зафиксировано.
Защита от ЧС, антитеррористическая защищенность.
1.Изданы приказы «О пропускном режиме в лицее», «Об организации гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций», «О создании КЧС» и «О создании антитеррористической группы».
- Разработан и согласован план взаимодействия с 2 отделением 7 окружного отдела УФСБ России по Московской области, ОМВД России по г.о.Дубна и Дубненским ОВО ФГКУ УВО ВНГ России по Московской области по защите от террористических угроз.
- В рамках указанных документов разработаны ситуационные планы действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и угроз террористического характера.
- Скорректирована схема оповещения членов КЧС Лицея № 6 на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, обновлен список номеров телефонов экстренных служб.
- В целях повышения антитеррористической защищённости по периметру лицея расположены камеры видеонаблюдения, в 2018 году камеры будут подключены к системе системе видеонаблюдения «Безопасный регион».