2023-2024 учебный год
План методической работы в лицее №6 имени академика Г.Н. Флерова на 2023-2024 учебный год .pdf
План мероприятий по методическому сопровождению педагогических кадров на 2023-2024 учебный год .pdf
Анализ методической работы в лицее №6 имени академика Г.Н. Флерова за 2022-2023 учебный год .pdf
Анализ учебно-методической работы за 1 триместр 2023-2024 учебного года. .pdf
2022-2023 учебный год
План методической работы в лицее №6 имени академика Г.Н. Флерова на 2021 – 2022 учебный год .pdf
Анализ методической работы лицея в 2021-2022 учебном году .pdf
2021-2022 учебный год
План методической работы в лицее №6 имени академика Г.Н.Флерова на 2021 – 2022 учебный год .pdf
План стажировочной площадки на 2021-2022 учебный год: «Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов» .pdf
2020-2021 учебный год
Анализ методической работы лицея в 2020-2021 учебном году .pdf
План заседаний учебно-методических кафедр лицея №6 на 2020-2021 учебный год .pdf
План мероприятий по аттестации педагогов .pdf
План мероприятий по методическому сопровождению педагогических кадров .pdf
План мероприятий по работе с талантливыми и мотивированными обучающихся .pdf
План работы научно-методической комиссии (НМК) на 2020-2021 учебный год .pdf
План мероприятий по адаптации молодых и вновь принятых педагогов (система наставничества) .pdf
План мероприятий по внутреннему обучению педагогов лицея (профессиональные мероприятия) .pdf
2019-2020 учебный год
Анализ методической работы лицея в 2019-2020 учебном году .pdf
Реализация федеральных проектов через методическую работу лицея .pdf
План методической работы педагогического коллектива на 2019-2020 учебный год. Анализ (краткий) методической деятельности педагогического коллектива по реализации Программы развития в 2018-2019 учебном году (третий год реализации программы развития лицея на 2016-2020 г.г.) .pdf
Анализ методической работы лицея в 2018-2019 учебном году .pdf
Аналитическая справка по результатам аттестации педагогических работников в 2018-2019 учебном году .pdf
Справка об уровне образования и профессиональной квалификации педагогических сотрудников лицея №6 на 01.09. 2019 года .pdf
План аттестации на присвоение квалификационных категорий на второе полугодие 2019 г. (сентябрь-декабрь) и до 31.08. 2020 год .pdf
Перспективный план аттестации педагогических работников лицея №6 на 2019-2024 годы .pdf
2018-2019 учебный год
Справка о проведении Дня открытых дверей в лицее 20 апреля 2019 года .pdf
Справка об организации и содержании аттестации педагогических кадров в 2018-2019 учебном году (10.01.2019 г.) .pdf
Методический день в лицее 12.12.2018 по теме «Мотивируй меня!» .pdf
Конспекты открытых уроков в рамках методического дня 12.12.2018 .pdf
План повышения квалификации работников ОУ Лицей №6 на 2017-2018 г. .pdf
Справка об уровне курсовой подготовки педагогических сотрудников лицея №6 на 10.10.2018 года .pdf
Справка об уровне образования и профессиональной квалификации педагогических сотрудников лицея №6 на 01.09. 2018 года .pdf
План аттестации на присвоение квалификационных категорий на второе полугодие 2018 г. (сентябрь-декабрь) и до 31.08. 2019 год .pdf
План повышения квалификации работников ОУ Лицей №6 на 2018-2019 учебный год .pdf
Перспективный план повышения квалификации работников ОУ Лицей №6 на 2018-2023 годы .pdf
Перспективный план аттестации педагогических работников лицея №6 на 2018-2023 годы .pdf
Приказ №1.172 от 07.09.2018 “Об организации и проведении лицейского этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в 2018-2019 учебном году” .pdf
2017-2018 учебный год
Справка об уровне курсовой подготовки педагогических сотрудников лицея №6 на 15.03.2018 года .pdf
Справка об уровне образования и профессиональной квалификации педагогических сотрудников лицея №6 на 15.03.2018 года .pdf
Перспективный план повышения квалификации работников ОУ Лицей №6 на 2017-2022 гг. .pdf
План-график аттестации педагогических работников лицея №6 на соответствие занимаемой должности на 2018 год .pdf
План аттестации на присвоение квалификационных категорий на второе полугодие 2017 г. (сентябрь-декабрь) и на 2018 год .pdf
Аттестация педагогических работников. Квалификация учителей лицея. .pdf
В лицее реализуется проект: «Современный учитель — учитель XXI века. Учительская мастерская»
Цель проекта — создание условий для разработки и реализации кадровой политики лицея, ориентированной на развитие кадрового потенциала, обеспечения лицея педагогическими и руководящими кадрами, способными и готовыми решать задачи развития лицея, реализовывать государственную образовательную политику и удовлетворять запросы потребителей образовательных услуг.
Задачи:
- Внедрить модель учителя лицея в соответствии с профессиональным стандартом;
- Разработать критериальный аппарат всесторонней объективной оценки эффективности работы педагогов лицея;
- Установить соответствие высокой методической компетентности учителя лицея и качества результатов;
- Совершенствовать систему непрерывного повышения профессионализма педагогических кадров лицея;
- Совершенствовать систему моральных и материальных стимулов поддержки педагогов.
Профессиональный стандарт педагога лицея разработан, он отвечает всем требованиям, которые сегодня предъявляет общество к профессии учителя. Причины необходимости наполнения стандарта педагога новыми компетенциями: работа с одарёнными детьми; работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным; работа с детьми, имеющими проблемы в развитии; работа с девиантными, зависимыми, социально-запущенными и социально-уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Ключевым личностным качеством педагога лицея является: «готовность учить всех детей без исключения» (из обсуждения модели учителя лицея на заседаниях кафедр и педагогического совета).
При разработке проекта лицей отмечал как позитивные, так и негативные факторы, влияющие на образовательный процесс
Позитивные внутренние факторы | Причины | Негативные внутренние факторы: | Причины |
Сильный творческий кадровый потенциал | НП«Образование»;
Конкурс «Лучший учитель-предметник» реализация проектов по привлечению молодых специалистов; курсовая подготовка; сотрудничество с АСОУ. |
недостаточное соответствие профессионального уровня педагогических работников лицея профессиональному стандарту | старение кадров;
неготовность к практической деятельности выпускников вузов – молодых специалистов (внешний фактор) |
Педагогический коллектив обладает базовыми личностными ценностями: коммуникативный (общительный, позитивное отношение к другим), волевой (стремится к достижению цели), интеллектуальный (работает с информацией, принимает участие в выработке решений) | доброжелательный психологический микроклимат в коллективе | Однако не все педагоги стремятся к развитию, самосовершенствованию, не обладают уверенностью | несовершенная система мотивации в лицее
недостаточность психолого-педагогического сопровождения |
Стремление к инновациям,
активно внедряют в образовательный процесс инновационные технологии, в том числе ИКТ — технологии |
престиж лицея в социуме
педагогический и социальный оптимизм учителей система инновационной работы |
недостаточный уровень владения части педагогов лицея современными технологиями обучения, развития, социализации и воспитания, исследовательской деятельности; | Нужна система психолого-педагогической поддержки |
Учителя активно участвуют в повышении квалификации | правильная организация методической работы
система непрерывного образования и самообразования |
Пассивная позиция части учителей в вопросах самообразования и развития лицея | недостаточность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
Многолетняя работа с одаренными детьми | Грант Губернатора Московской области
Система работы с одаренными детьми |
Низкая мотивация части педагогических работников оказывать внимание талантливым детям | Несовершенная система мотивации в лицее |
Для устранения выявленных противоречий необходимо
- создать комфортные условия труда для привлечения молодых специалистов с целью развития кадрового потенциала лицея как носителя знаний, культуры, традиций;
- систематизировать профессиональную переподготовку педагогов внутри лицея;
- совершенствовать систему научно-методической работы с целью вовлечения педагогов, владеющих профессиональным мастерством в работу инновационных площадок и творческих групп;
- развивать корпоративную культуру, экономические стимулы и социальные гарантии с целью создания условий для наиболее полной самореализации работников, постоянного пополнения их знаний и профессионального роста;
- совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учителей.